Интервью с Филиппом Боннеманном

Перевод: ghost elle

 

Филипп Боннеманн – технический работник шоу Avant que l’ombre… à Bercy (2006)

Каким должен был быть финал концерта.

 

Отрывки эксклюзивного интервью для www.innamoramento.net.

 

О «неудавшемся» финале
…С нами контактировали с октября 2005 года (кстати, было уже поздновато для того, чтобы осуществить то, что задумала Милен). От Милен пришел запрос на производство спецэффектов: в финале своего нового шоу она хотела исчезнуть в пламени огня. Мы встретились с Тьерри Сюком, Лораном Бутонна и самой Фармер. Был подписан контракт. Мы делали им различные предложения, но Милен твердо хотела исчезнуть в огне.
Этот магический фокус был предусмотрен на песне «Avant que l’ombre…» Милен должна была подняться по ступеням лестницы, а остановившись наверху, исчезнуть в пламени. Исполнение должно было быть очень быстрым: взрыв, огромное пламя, будто Милен горит, потом оно резко гаснет и Милен уже нет на ступенях…
Мы всё создали и сумели претворить этот «фокус» в жизнь. Были проведены репетиции. Но накануне концертов, после последней демонстрации, Милен сказала нам, что не имеет никаких претензий, но… исчезать в огне она передумала.
«Стена» пламени достигала 5 метров в высоту и 7 в длину, но на одной репетиции она сказала, что такой финал не выглядит грандиозно по отношению к огромным декорациям Берси. Мы не могли сделать пламя больше, так как возникли бы большие проблемы с безопасностью. Мы никогда точно не узнаем, что же стало на самом деле причиной отказа Милен от такого финала: возможно, он ей просто не понравился, а может, она испугалась огромных языков пламени, которые должны были быть перед ней. В любом случае, она просто сказала мне, что «не прочувствовала» это действо. Следовательно, такой финал не был осуществлен.
Вместо этого Милен осталась стоять на вершине лестницы, а потом ворота просто закрылись. Для финала не было предусмотрено дополнительное использование пиротехники, но, хотя для других частей изначально оно предусматривалось. Милен в итоге отклонила и их, сославшись на то, что это уже было использовано в других концертах.

 

О Милен и Лоране
Милен — очаровательна, она милая и очень озорная. И она совсем не «звезда», когда встречаешься с ней с глазу на глаз. Она такая же, как все, но производит впечатление своим взглядом и красотой. Именно она принимает все решения относительно концерта. Лоран Бутонна — тоже, но последнее мнение всегда за Милен. Она точно знает, чего хочет. Что же касается Лорана, я считаю его очень симпатичным, хорошим товарищем. Он настоящий профессионал.
Лоран постоянно курит трубку, а Милен постоянно пьёт мятную воду во время репетиций.
…Во время каждой репетиции мы были в Берси. 2-го января, в 13.00 мы собрались перекусить на месте. Я сажусь за стол, особо по сторонам не смотрю. Рядом со мной сидели двое моих коллег. Потом я поднимаю голову и понимаю, что напротив меня сидит Милен, а рядом со мной Лоран Бутонна! Я встал, поприветствовал её и пожелал счастливого нового года. А затем пожал руку Лорану.
Когда Милен сообщила, что она не будет использовать в финале «исчезновение», она обняла нас и поблагодарила за всё. Я попросил сделать фото на память, но мне ответили, что нельзя. Это не было проявлением плохого отношения ко мне, просто, так со всеми: фотографировать Милен запрещено.

 

О концерте
Я видел все репетиции и сам концерт. У меня был пропуск, и я мог ходить везде, где захочу. Менеджмент (Т.Сюк) предоставил нам 10 мест, а еще 10 мест мы получили от Requiem. Я никогда не был фанатом Милен, но я всегда любил её песни и клипы. Это был первый раз, когда я увидел её на сцене. На меня произвели впечатления фаны, а также свет, декорации… Музыканты были на высоте! Я снимаю шляпу.
В течение целого года над этим концертом работали 150 человек; и весь огромный труд, что был приложен, в итоге принёс свои плоды.
Участие в работе над концертом для меня стало хорошим опытом, мы сделали нашу работу до конца. Я — профессиональный фокусник на протяжении вот уже 20 лет. Я встречал многих артистов, но Милен — действительно незаурядная личность.